Художник

Герловины Римма и Валерий

Римма Геловина и Валерий Герловин, будучи ещё сторонниками искусства Самиздата (движения времён Советского Союза, обходившее всеми возможными способами официальную цезуру), часто использовали составляющую текста для иллюстрации первенства языка в формировании социальной действительности в своих работах. Собственно, этот интерес к природе языка не был оставлен художниками и после их переезда на ПМЖ в Нью-Йорк.
В творчестве Герловиных второй половины 80х начала 90х очевидны концептуальные эксперименты московской школы, уходящие корнями в культуру самиздата. Художники развивают самиздат в культурную и эстетическую стратегию, выходящую за пределы формы книги. Открытие Герловиных заключается в том, что истинное значение любого текста открывается только за счёт непосредственного участия самого читателя. Эта тема и по сей день останется одной из основных в их творчестве.
Переходом от перфомансов к символьному или интеллектуальному искусству характеризуется период 90х годов. Язык Герловиных будучи одновременно и таинственным и строго научным, и серъёзным и игровым, завораживает, заставляет задуматься. Осознав ключ к метафизическим играм, зритель становится их участником через визуальные и устные ассоциации типичных символов.

http://www.gerlovin.com/

Фотография
π из серии Photoglyphs
π из серии Photoglyphs, 1989-1993
40x40
22000 €
цифровая печать на металле
Херувим
Херувим, 1996
98х75
фотопечать
Объект
Украшения из хлеба
Украшения из хлеба, 1976
84x62
смешанная техника
Вечный жид
Вечный жид, 1982
225х215
дерево, холст, гвозди, колокол, пена, акрил