Художник

Герловины Римма и Валерий

Римма Геловина и Валерий Герловин, будучи ещё сторонниками искусства Самиздата (движения времён Советского Союза, обходившее всеми возможными способами официальную цезуру), часто использовали составляющую текста для иллюстрации первенства языка в формировании социальной действительности в своих работах. Собственно, этот интерес к природе языка не был оставлен художниками и после их переезда на ПМЖ в Нью-Йорк.
В творчестве Герловиных второй половины 80х начала 90х очевидны концептуальные эксперименты московской школы, уходящие корнями в культуру самиздата. Художники развивают самиздат в культурную и эстетическую стратегию, выходящую за пределы формы книги. Открытие Герловиных заключается в том, что истинное значение любого текста открывается только за счёт непосредственного участия самого читателя. Эта тема и по сей день останется одной из основных в их творчестве.
Переходом от перфомансов к символьному или интеллектуальному искусству характеризуется период 90х годов. Язык Герловиных будучи одновременно и таинственным и строго научным, и серъёзным и игровым, завораживает, заставляет задуматься. Осознав ключ к метафизическим играм, зритель становится их участником через визуальные и устные ассоциации типичных символов.

http://www.gerlovin.com/

Фотография
Херувим
Херувим, 1996
98х75
фотопечать
π из серии Photoglyphs
π из серии Photoglyphs, 1989-1993
40x40
цифровая печать на металле
Объект
Украшения из хлеба
Украшения из хлеба, 1976
84x62
смешанная техника
Вечный жид
Вечный жид, 1982
225х215
дерево, холст, гвозди, колокол, пена, акрил