Художник

Гросицкий Андрей

Гросицкий напоминает Плюшкина, своим собирательством предметов. Насобирав целый мемориал, он свернул с хорошо проторенной дороги классической живописи в глухие заросли вещей. Предметы, которые изображает художник, самые простые – полумёртвая посуда, фрагменты нефтепровода или канализационной трубы, ржавые дверные петли... летающий картофель и лейка, которую, видимо, переехал асфальтоукладчик. Это не просто натюрморт, здесь передана судьба, но уже не вещей, им изображенных: судьба вещей-то как раз и не важна. Его искусство – о судьбе картины.
Последнее время работы приобрели больше осязаемости и фактуры. И фактура такая, что картина так и лезет из рамы.

Виктория Самсонова

Живопись
Диптих
Диптих, 2004
130x80, 127х88
оргалит, масло, темпера