Такого художника, как Монро, в принципе было быть не должно - ни как художественной, ни как биологической единицы.
Ну, не может быть живым человек, имеющий столько врагов и сожравший столько наркотиков! А бесконечное, маниакальное, нарциссическое переодевание в различных персонажей казалось бы более свойственно какой-нибудь фабрике грез и не место ему в искусстве.
Все дело в мастерстве разводки. Если и можно узнаваемость (на грани смещения личности) Ленина или Екатерины II легко списать на мастерство мосфильмовских гримеров, то столь же узнаваемые Путин, Папа Римский и Пугачева, сделанные из себя, скотча, швабры и помойного ведра, - разводка
Виртуозная, на грани инфернальности. Только инфернальными причинами и можно объяснить существование на нашей арт-сцене такого явления как Владик Монро.
Николай Палажченко